Обслуживание предприятий



От * /

мес

Обслуживание сервера


Обслуживание RDP сервера (сервер удаленных рабочих столов)

Договорная /

мес

Обслуживание Windows Server


Обслуживание Windows Server с развернутым на нем SQL сервером

От * /

мес

Обслуживание выделенного сервера


Обслуживание выделенных / облачных серверов с виртуализацией



От * /

мес

Обслуживание почтового сервера


Обслуживание и поддержка почтовых серверов / сервисов

* /

час

Решение точечных задач


Решение точечных задач или проблем связанных с работой сервера

От * /

мес

Локальная сеть предприятия


Обслуживание и поддержка локальной сети предприятия в том числе и на оборудовании MikroTik / cisco (Уделенные офисы / VPN / WiFi AP контроллеры)



* /

час

Решение задач ЛВС


Решение точечных задач или проблем (в том числе и на оборудовании MikroTik, cisco)

От * /

мес

Обслуживание рабочих станций


Обслуживание ПК пользователей (обслуживание и конфигурирование ОС, своевременная помощь в работе с ПК, периодическая диагностика, обработка жалоб пользователей на работу ПК)

* /

час

Решение задач


Решение точечных задач или проблем связанных с обслуживанием рабочих станций



Услуги абонентского обслуживания

Обслуживание сетей и IT-обслуживание. Для непрерывной, эффективной работы компании в целом и каждого её специалиста в отдельности необходима налаженная работа компьютерной техники. Вовремя проведенная профилактика обеспечит бесперебойную работу всего офиса, позволит не потерять и не допустить утечки ценных данных

Существенно снижаются финансовые риски любой организации!


+



Диагностируется оборудование, выявление неполадок и возможные проблемы в работе технического оснащения и программного обеспечения

При удаленном обслуживании компьютеров наши Специалисты оперативно реагируют на возникшую проблему в офисе клиента. Это возможно благодаря шифрованному каналу удаленного доступа к оборудованию предприятия. Т.е. необходимость посещения компьютерных сервисных центров снижается до минимума. Это позволяет сэкономить время, финансы и обеспечить бесперебойную работу вашего офиса.

В случае необходимости предприятиям, предоставляется IT-помощь с выездом на место, если это возможно. После предварительной договоренности клиентскую организацию посетит IT-Специалист. Он проведет диагностику всей it-инфраструктуры и  выявит потенциальные узкие места в ее работе. При внезапной поломке техники выезд Специалиста осуществляется в течение трех часов с момента подачи заявки.




Нам важно качество и надежность:

  • Сервисное обслуживание абонентов, ремонт компьютерной техники, ремонт ноутбуков;
  • Обеспечение бесперебойного функционирования компьютеров;
  • Профилактические осмотры всех составляющих персонального компьютера;
  • Систематическое создание резервных копий стратегических баз типа 1С, Клиент-Банк, M.E.Doc и другой необходимой информации;
  • Проведение оперативного обновления антивирусов и операционных систем;
  • Неотложный выезд Специалиста на место в течение трех часов после поступления заявки.


Стоимость абонентского обслуживания приемлема и полностью оправдана. В среднем, цена месячного сервисного сопровождения для одного компьютера – *