От * /
мес
Обслуживание сервера
Обслуживание RDP сервера (сервер удаленных рабочих столов)
Договорная /
мес
Обслуживание Windows Server
Обслуживание Windows Server с развернутым на нем SQL сервером
От * /
мес
Обслуживание выделенного сервера
Обслуживание выделенных / облачных серверов с виртуализацией
От * /
мес
Обслуживание почтового сервера
Обслуживание и поддержка почтовых серверов / сервисов
* /
час
Решение точечных задач
Решение точечных задач или проблем связанных с работой сервера
От * /
мес
Локальная сеть предприятия
Обслуживание и поддержка локальной сети предприятия в том числе и на оборудовании MikroTik / cisco (Уделенные офисы / VPN / WiFi AP контроллеры)
* /
час
Решение задач ЛВС
Решение точечных задач или проблем (в том числе и на оборудовании MikroTik, cisco)
От * /
мес
Обслуживание рабочих станций
Обслуживание ПК пользователей (обслуживание и конфигурирование ОС, своевременная помощь в работе с ПК, периодическая диагностика, обработка жалоб пользователей на работу ПК)
* /
час
Решение задач
Решение точечных задач или проблем связанных с обслуживанием рабочих станций
Услуги абонентского обслуживания
Обслуживание сетей и IT-обслуживание. Для непрерывной, эффективной работы компании в целом и каждого её специалиста в отдельности необходима налаженная работа компьютерной техники. Вовремя проведенная профилактика обеспечит бесперебойную работу всего офиса, позволит не потерять и не допустить утечки ценных данных
Существенно снижаются финансовые риски любой организации!
+
Диагностируется оборудование, выявление неполадок и возможные проблемы в работе технического оснащения и программного обеспечения
При удаленном обслуживании компьютеров наши Специалисты оперативно реагируют на возникшую проблему в офисе клиента. Это возможно благодаря шифрованному каналу удаленного доступа к оборудованию предприятия. Т.е. необходимость посещения компьютерных сервисных центров снижается до минимума. Это позволяет сэкономить время, финансы и обеспечить бесперебойную работу вашего офиса.
В случае необходимости предприятиям, предоставляется IT-помощь с выездом на место, если это возможно. После предварительной договоренности клиентскую организацию посетит IT-Специалист. Он проведет диагностику всей it-инфраструктуры и выявит потенциальные узкие места в ее работе. При внезапной поломке техники выезд Специалиста осуществляется в течение трех часов с момента подачи заявки.
Нам важно качество и надежность:
- Сервисное обслуживание абонентов, ремонт компьютерной техники, ремонт ноутбуков;
- Обеспечение бесперебойного функционирования компьютеров;
- Профилактические осмотры всех составляющих персонального компьютера;
- Систематическое создание резервных копий стратегических баз типа 1С, Клиент-Банк, M.E.Doc и другой необходимой информации;
- Проведение оперативного обновления антивирусов и операционных систем;
- Неотложный выезд Специалиста на место в течение трех часов после поступления заявки.
Стоимость абонентского обслуживания приемлема и полностью оправдана. В среднем, цена месячного сервисного сопровождения для одного компьютера – *